Сегодня множество пользователей выбирают товар ила услугу, основываясь именно на отзывах других людей
С учетом того, что мнение о вашем продукте может оставить любой человек - успех бизнеса напрямую зависит от удовлетворенности и итогового впечатления потребителя. Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы о его компании были только положительные отзывы и правильное позиционирование. Доверьте управление Вашей репутации профессионалам.
Кто мы?
Мы компания SERM.HELP по управлению репутацией. Помогаем бизнесу и частным лицам устранить влияние нежелательной информации в сети. Самое главное , что в своих подходах мы используем только законные и легальные методы
Репутация всегда работает за или против нас, Нет никаких "между".
На сегодняшний день репутация компании является важной составляющей для комфортного ведения бизнеса, которая заключается в успешном проведении продаж, устойчивому противостоянию конкурентам и т.д.
Почему же SERM так важен? Есть множество причин - поисковая выдача может быть переполнена негативными отзывами, неправдивой информаций или же у вас какой-то инновационный продукт, который еще не стал популярен. Бывает и такое , что некоторые компании ведут не совсем честную конкуренцию, поэтому могут заказать черный PR, что отразится на ваших продажах, тем самым и на прибыли компании . Все эти проблемы помогает решить SERM.
Сферы деятельности, которым необходим SERM
Производство
Недвижимость
Развлечения
Торговля
Путешествия
Медицина
Финансы и страхов...
14,3%
14,3%
14,3%
14,3%
14,3%
14,3%
14,3%
В 2020 году AliExpress проанкетировали 3000 интернет-покупателей и выпустили исследование, которое проливает свет на многие популярные заблуждения об отзывах:
Изучают отзывы перед покупкой
0
Покупатели пишут отзывы, если они довольны качеством товала
Не пишут отзывы
Предпочитают читать отзывы на сайте интернет-магазина
91% пользователей изучают подробно отзывы перед покупкой. Если данных отзывов не будет на странице магазина, то половина из них пойдет искать на другие сайты,а четверть выберет другой товар.
44% покупателей пишут отзывы , если они довольны качеством товара и 38% - если нет. Чаще всего пишут из г. Москва и г.Санкт-Петербург.
По результатам данного исследования, мы можем сказать,что отзывы являются неотъемлемой частью для формирования репутации компании, поэтому мы можем предложить Вам:
Размещение положительных отзывов на трастовых площадках
Максимальное вытеснение негатива
Проведение мониторинга репутации с целью выявления слабых мест