Комплексная стратегия по улучшению репутации в сети
Комплексная стратегия по улучшению репутации в сети - это выстраивание правильного имиджа вашей компании/бренда/личности в сети, коммерческое продвижение продукта за счет SERM.
Сегодня множество пользователей выбирают товар ила услугу, основываясь именно на отзывах других людей. С учетом того, что мнение о вашем продукте может оставить любой человек - успех бизнеса напрямую зависит от удовлетворенности и итогового впечатления потребителя.
Стратегия улучшения репутации компании в сети предусматривает следующие аспекты:
Мы проанализируем состояние репутации компании на данный момент: оценим частоту и позитивность/негативность упоминаний; изучим площадки, где происходят обсуждения; детально рассмотрим аудиторию, которая оставляет отзывы и соотнесем ее с общей целевой аудиторией бренда
Информационный анализ
Подберем подходящие площадки для публикаций; сформируем соответствующее продукции семантическое ядро и подготовим список лидеров мнений для возможного сотрудничества, а также разработаем контент-план и согласуем график размещения материалов
Разработка стратегии
Наша команда будет отслеживать упоминания бренда на различных площадках (в том числе в соцсетях), при этом своевременно реагируя на связь от клиентов и по мере необходимости включаясь в обсуждения, чтобы поддержать общение и сгладить негативные моменты
Отслеживание и участие в обсуждениях
Настроим размещение регулярного и естественного положительного контента, который будет выглядеть как впечатления обычных пользователей. Это будут комментарии, отзывы или статьи, написанные в соответствии с форматом различных площадок
Размещение контента
Мы будем вести общение с клиентами от лица компании, а также собирать обратную связь. Такие методы помогут повысить лояльность и возвращаемость, и увеличат шансы того, что клиент оставит положительный отзыв
Повышение лояльности
Проанализируем эффективность принятых мер и поймем, какие методы и площадки работают лучше всего, а какие стоит заменить. Скорректируем систему для достижения наилучших результатов
Анализ эффективности
Почему управление репутацией - это важно?
85%
Людей доверяют отзывам больше, чем официальным источникам
Людей смотрят только на первую страницу с результатами поиска
Людей готовы отказаться от ваших услуг, если увидят негативные отзывы
Потому что подавляющее большинство людей находит вашу компанию через поисковые системы. А поисковая выдача основана именно на имидже и рейтинге компании, поэтому при низкой или отрицательной репутации пользователь вас просто не увидит: 95% людей просматривают только первую страницу с результатами поиска. Таким образом вы теряете клиентов и деньги.
При этом даже найдя вашу компанию, но увидев о ней отрицательные отзывы, треть потенциальных клиентов будет готова отказаться от ваших услуг. Поэтому репутационный менеджмент - одна из важнейших составляющих при ведении бизнеса.
Что включает комплексная стратегия
Получение кнтролируемой выдачи ТОП10
«Чистую» выдачу
Ваши потенциальные клиенты видят только выгодную вам информацию на первых страницах выдачи
Желаемое инфополе
Ваши потенциальные клиенты видят только выгодную вам информацию на первых страницах выдачи
Лояльность клиентов
Ваша компания становится более привлекательной для инвесторов, партнёров и соискателей.