Это направление более глобальное и трудоемкое - и, по сути, важнейшее. Работа с внедрением в Сеть положительной информации разделяется на несколько этапов.
1. Сбор материалов – сюда входит поиск и фиксирование информации, которая может поступать как из первых рук (интервью, личный опыт), так и из открытых источников. Также на этом этапе происходит съемка контента и изучение рабочей деятельности организации изнутри.
2. Генерация и оптимизация контента – создание текстов и при необходимости подбор фото, которые помогут донести до публики информацию в выгодном для вас виде.
Адаптация контента под различные цели и площадки: от отзывов на картах до текстов со специальными ключами,которые помогают в поисковом продвижении.
3. Поиск площадок для размещения – на этом этапе отбираются и согласовываются те ресурсы, где будет размещаться подготовленный контент. Это могут быть сайты обзорами и отзывами, интернет-СМИ, карты, агрегаторы, рейтинговые сайты, возможно даже Telegram-каналы.
4. Размещение контента – непосредственно само размещение на выбранных площадках в соответствии с их правилами и спецификой. Контент должен смотреться естественно, поэтому он будет сделан с учетом всех особенностей: например, одни площадки принимают только короткие отзывы с ограничением по знакам, а на других требуется подробно расписать впечатления об использовании продукта и приложить с десяток фото.
5. Продвижение – размещенный контент будет продвигаться за счет функционала, который обсуждается с заказчиком.