На этом этапе происходит сбор и отслеживание информации о компании на всех площадках: в социальных сетях, отзовиках, СМИ, форумах.
Этот этап необходим для увеличения эффективности работы - ведь недостаточно только писать позитивные отзывы и комментарии - необходимо также следить, какие впечатления ваш бренд вызывает у других людей и как складывается общественное мнение в целом.
Мониторинг упоминаний важен также перед началом работы с репутацией: это помогает объективно оценить уже существующее положение бренда на рынке и в личных рейтингах пользователей. Такой способ поможет выстроить грамотную и эффективную стратегию для дальнейшей работы.
Этапы
Устанавливаем отслеживающий софт на источники получения отзывов: Яндекс Карты,Google Maps. Bing, Отзовик . оперативное реагирование в течение 30-40 минут 24/7
1
Отслеживающий софт
2
Анализ
Осуществляем полный анализ и контроль репутации в сети
Отслеживание и аналитика репутации в сети
является решением для широкого спектра задач:
1
2
3
4
И оперативно среагировать на негатив
Активность конкурентов
Ценные потребительские инсайты и тренды
Обратную связь и проанализировать сильные и слабые стороны компании